Сyclone - Сервисное обслуживание
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Работаем по Всей России
Бесплатный звонок по России
Удобная программа
подбора
Срок изготовления -
5 рабочих дней
Собственная
сервисная служба
Доставка на
объект заказчика
Гарантия на
оборудование - 3 года
Сервис

Сервисные услуги Cyclone


Компания «Циклон» предоставляет широкий спектр сервисных услуг, способных существенно облегчить жизнь наших Клиентов. Специалисты «Циклон» имеют многолетний практический опыт в обслуживании и ремонте вентиляционного оборудования и способны оперативно решить практически любую техническую задачу наших Клиентов.

Наиболее востребованными сервисными услугами в компании Cyclone в настоящее время являются:

Выезд нашего специалиста на замер теплообменника клиента.

Эта услуга идеально подойдет для клиентов, у которых вышел из строя калорифер в вентиляционной установке и необходимо купить новый теплообменник. Для заказа воздухонагревателя или воздухоохладителя обязательно нужно знать его габаритные размеры и эксплуатационные параметры. А если вы не хотите (или не знаете как) замерять калориферы, мы отправляем вам на объект нашего сервис-инженера, он фиксирует все параметры и составляет ТЗ для производства. ( жми, что бы узнать подробности ) 

Диагностика причин выхода из строя теплообменника

Причиной «разморозки» калорифера в большинстве случаев является НЕ производственный брак, а некорректная работа вентиляционной установки, системы автоматики или узла регулирования теплоснабжения. Если не выяснить и не устранить настоящую причину, калорифер будет разрывать каждый сезон ( жми, что бы узнать подробности ) 





Если Вы приобрели оборудование Cyclone:




Гарантийное и послегарантийное обслуживание. 
• Гарантия на теплообменники Cyclone составляет 3 года.
• Все что необходимо для гарантийного обслуживания есть на нашем складе. 
Расширенная гарантия - дополнительная платная гарантия на 6 лет, предполагающая:
• Бесплатный выезд специалистов на объект для замены неработоспособного оборудования.
• Предоставление подменного оборудования на время ремонта или диагностики.
• Бесплатные выезды специалистов для перевода установок в зимний/летний режим.
• Осмотр, диагностика неисправностей, выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации.

 Шефмонтаж. Контроль правильности монтажа оборудования на объектах заказчика:
• Технический и технологический контроль.
• Консультирование заказчика (по телефону, электронная почта т.п.).
• Обучение персонала заказчика (общая теория, практические аспекты).
• Выезды специалистов сервиса на объект.

Пуско-наладочные работы. Ввод в эксплуатацию уже смонтированного оборудования:
• Настройка смонтированного оборудования.
• Выявление возможных нарушений при монтаже.
• Проверка функционирования системы.
• Выявление недостатков в работе оборудования до начала эксплуатации.
• Вывод оборудования на заявленные рабочие параметры.
     
Модификация уже установленного оборудования.
• Бесплатное составление техн.задания на оборудование, исходя из новых  требований.
• Бесплатная диагностика инженерных систем, подтверждение возможностей модификации.
• Подбор и установка необходимого оборудования.



Если у Вас уже установлено вентиляционное оборудование другого производителя.

Сервисное обслуживание инженерных систем в формате «разовый выезд» или «годовое обслуживание».

Комплексное обследование с целью выявления истинных причин сбоев или некорректной работы оборудования. Разработка эффективных решения по их устранению.

Модернизация существующих инженерных систем для расширения их функционала и повышения эффективности.

Ремонт оборудования. Являясь производителем, мы можем быстро и качественно  отремонтировать любой оребренный медно-алюминиевый теплообменник как в производственных условиях, так и на непосредственно на объекте.   




По вопросам сервисного обслуживания или ремонта теплообменников (Cyclone или любых других производителей) вы можете: 

 Связаться со своим менеджером или позвонить в Службу Сервиса компании «Циклон» по телефону +7(495) 646-10-69.  

• Воспользоваться on-line формой "Заявка на ремонт теплообменника" на нашем сайте. 

 Также вы можете заполнить Бланк заявки на сервисное событие и отправить его на электронный ящик info@c-one.ru